Какой штраф за переоборудование грузового автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Какой штраф за переоборудование грузового автомобиля». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Содержание

Если не провести официальную регистрацию автомобиля после тюнинга, то вам грозит выплата штрафа. В первый раз собственник автомобиля должен оплатить сумму в размере 500 рублей, для юридических лиц 30 000 рублей. За повторное нарушение закона нужно оплатить уже пять тысяч рублей физическому лицу или даже лишиться водительских прав на срок около двух месяцев соответственно. Инспектор выписывает вам документ, по которому вы должны в короткий срок полностью снять все изменения – на данную процедуру дается около 10 дней. Можно не снимать тюнинг, а просто пройти регистрацию, здесь уже каждый выбирает удобный для него способ. Если не последовать предписанию, сотрудник ГИБДД снимает с регистрации машину, и она отправляется на стоянку.

Виды изменения конструкции

К изменениям конструкции, за которые автоинспектор может назначить взыскание в виде денежного штрафа, относятся:

  • видоизменение кузова;
  • любые переустановки осветительного оборудования (фары, габариты);
  • замена топливной, тормозной, рулевой систем;
  • переоборудование/переустановка двигателя;
  • оснащение транспортного средства любыми несъёмными деталями;
  • тонировка лобового и передних стекол с пропускной способностью менее 75%
  • установка автомобильных шин, габариты которых превышают габариты кузова;
  • использование дополнительно подсветки (днища, кузова).

Значительными изменениями также считаются перекрашивание кузова в другой цвет, установка дисков большого размера, фаркопа, различных обвесов.

Этапы осуществления переоборудования

  1. Проведение предварительной технической экспертизы.
  2. Обращение в отделение ГИБДД с заявлением.
  3. Рассмотрев заявление в ГИБДД, владельцу установят порядок его осуществления.
  4. Предложат перечень организаций, которым разрешено проводить процедуры по переделки грузовых автомобилей.
  5. Проведение непосредственно действий по переоборудованию.
  6. Получение декларации со сведениями об объеме выполненных работ и их качестве.
  7. Передача транспорта экспертным сотрудникам ГИБДД для проведения осмотра и выяснения соответствия проведенных работ нормам закона.
  8. Получение диагностической карты.
  9. Заполннение заявления.

Стоимость переоборудование авто

Стоимость осуществления внесения изменений в конструктивные особенности автотранспортного средства зависит от многих факторов. При этом различные условия, как выполнения работ, так и их видов влияют на конечную стоимость.

Факторы, которые оказывают влияние на стоимость:

  • вид проводимого изменения конструкции;
  • место проведения работ (в различных субъектах федерации и различными субъектами хозяйствования цены на выполнения одинакового вида работ могут разниться);
  • состояние автомобиля;
  • возможность максимального использования автомобиля и его оборудования (монтаж, замена, ремонт оборудования авто — все это повлечет рост цены);
  • материалы используемые при проведении работ (более качественные материалы, как правило, имеют более высокую стоимость);

Правила переоборудования автомобиля

1. Понятие переоборудования автомобиля

Переоборудование автомобиля – это процесс внесения изменений в конструкцию и функциональные характеристики, которые отличаются от заводских параметров. Такие изменения могут касаться как внешнего вида, так и внутренних систем автомобиля.

2. Регистрация изменений

Для переоборудования автомобиля необходимо его регистрировать в автотехническом узле ГИБДД. За неправильное выполнение переоборудования или незаконное изменение конструкции автомобиля предусмотрены штрафные санкции.

3. Допустимость переоборудования

Переоборудование автомобиля должно соответствовать требованиям технических регламентов и нормативных документов. Изменения в конструкцию автомобиля должны быть безопасными и не должны ухудшать его технические характеристики.

4. Перечень допустимых изменений

Список допустимых изменений в конструкцию автомобиля устанавливается в соответствии с требованиями технических регламентов и может включать в себя:

  • Установку дополнительных освещающих приборов;
  • Изменение высоты подвески;
  • Установку дополнительных систем безопасности;
  • Изменение системы вентиляции;
  • Установку аудио- и видеооборудования.

5. Недопустимые изменения

Существуют изменения, которые категорически недопустимы для выполнения на автомобиле. К ним относятся:

  • Изменение габаритных размеров;
  • Изменение рамы и кузова;
  • Установка некорректных контрольных и измерительных приборов;
  • Изменение конструкции тормозной системы.

Какой штраф за переоборудование грузового автомобиля

В пределы центральной части Москвы (ТК – Третье Кольцо и СК – Садовое Кольцо и МКАД — Московская кольцевая авто дорога), согласно принятому столичными властями постановлению за номером 379-ПП, с марта 2013 года ограничен въезд любого грузового транспорта, грузоподъемность которого составляет более 1-й тонны. Срок оформления пропуска в зоны Москвы для грузового транспорта, а точнее будет сказать, срок предоставления государственной услуги, регламентируемый Постановлением столичных властей (от 26.02.2013 года за № 108/7)

да не приказ.

КоАП РФ, Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид» 1.

людей (крім моторних транспортних засобів, зазначених у товарній позиції 8702 згідно з УКТ ЗЕД), включаючи вантажопасажирські автомобілі-фургони, гоночні автомобілі, у тому числі автомобілі, які в установленому законодавством порядку подаються до органів внутрішніх справ України для реєстрації або перереєстрації у зв’язку зі зміною моделі транспортного засобу, яка до переобладнання під час ввезення ГИБДД держит такие изменения под особым контролем.

АвтоЮрист юридическая помощь

Хотя автомобиль является частной собственностью, владелец не может делать с ним абсолютно все, что пожелает. Манипуляции с транспортным средством, связанные с изменением конструкции и технических характеристик, регламентируются Правилами дорожного движения и другими законодательными актами.

Сделано это для того, чтобы предотвратить опасность, связанную с “кустарным” переоборудованием машин. Любое внесение изменений в конструкцию ТС в 2018 году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля.

Давайте разберемся, какие доработки попадают под действие ограничения, как их узаконить и какие санкции ждут водителя, который эксплуатирует автомобиль с нелегальными конструктивными изменениями.

Переоборудование автомобиля – часто встречающаяся операция.

Внимание

С точки зрения закона переоборудованием является любая замена штатной детали на нештатную.

Однако некоторые виды переоборудования не влияют на безопасность дорожного движения и могут не оформляться в ГИБДД, другие же обязательно согласовываются и оформляются документально.
В этой статье разберем типичные случаи переоборудования транспортных средств с точки зрения автомобильного законодательства.Обычно тюнинг автомобилей подразделяют на визуальный и технический.

Читайте также:  Самостоятельная жизнь в своей квартире: как получают жилье Московские сироты

Важно

Визуальный добавляет автомобилю красоты и узнаваемости, технический – позволяет решить конкретные задачи, расширяя возможности автомобиля.Кстати, мы уже рассказывали о таких вариантах переоборудования, как тонирование стекол автомобиля, установка газобалонного оборудования, модификация фар основного света на ксеноновые и светодиодные.

Если никуда не вносить изменения в ПТС после изменения высоты бортов на грузовике

Если обратиться опять же к пункту 4 и статье 15 все того же ФЗ «О безопасности дорожного движения», то в нем есть следующие требования к тем изменениям в конструкции ТС, которые были произведены.
После внесения изменения в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, в том числе в конструкцию их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации или повторного декларирования соответствия.
В общем если что-то сделал, то необходимо пройти проверку на безопасность. Исключением являются лишь сертифицированное дополнительное оборудование или заводское, установленное на производстве, предназначенное для установки на данный вид ТС. Об этом сказано в ТРТС.

Транспортные средства не подлежат проверке в следующих случаях:
1) при установке на транспортное средство компонентов:
предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

То есть я сказал и об обязательном и об альтернативном. Если же в нашем случае не было ни того ни другого и установка бортов или их наращивание происходило по принципу и «так сойдет!», то это однозначно нарушение связанной с изменением конструкции, а соответственно и с требованием Перечня условий и неисправностей при которых запрещена эксплуатация ТС. В итоге такое нарушение является административным и влечет за собой штраф.
Штраф за нарощенные борта на грузовике
Здесь особо и размышлять нечего, ведь как и в случае с фаркопом, кенгурятником и лебедкой, что по факту является нечто схожим, будет приниматься во внимание статья 12.5 КоАП РФ.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена,… — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

В итоге на дороге вполне могут выписать минимальный штраф за нарощенные борта на грузовике. И конечно же надо сказать, что этот штраф согласно статьи 32.2 КоАП РФ можно будет заплатить «со скидкой» в 50 процентов, если он будет оплачен в 20 дневный срок с момента вынесения постановления. Ну а в какой-нибудь деревне и при хорошем настроении инспектора может это будет и вовсе предупреждение!

Если никуда не вносить изменения в ПТС после изменения высоты бортов на грузовике

Если снова обратиться к пункту 4 и статье 15 того же Федерального закона «О безопасности дорожного движения», то там есть следующие требования к тем изменениям в конструкции транспортных средств, которые были внесены.
После внесения изменений в конструкцию зарегистрированных транспортных средств, включая конструкцию их компонентов, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и аксессуаров, влияющих на безопасность дорожного движения, требуется повторная сертификация или повторное декларирование соответствия.
В общем, если что-то производится, оно должно пройти проверку на безопасность. Единственным исключением являются сертифицированные аксессуары или заводское оборудование, предназначенное для установки на определенный тип автомобиля. Об этом говорится в ТРТС.

Транспортные средства не подлежат осмотру в следующих случаях:
1) во время установки деталей на автомобиль
предназначенные для транспортного средства, которые были оценены как часть транспортного средства и подтверждены документацией производителя детали
рекомендованные производителем автомобиля в документации на автомобиль;

Поэтому я сказал, что и обязательные, и альтернативные. Если в нашем случае не было ни того, ни другого, а пластины были подогнаны или раздвинуты по принципу «как-нибудь обойдется! По сути, такое нарушение является административным и влечет за собой штраф.
Штраф за поднятые номера на грузовике
Думать об этом не нужно, ведь, как и в случае с фаркопом, решеткой и лебедкой, то есть аналогично, вы учтете статью 12.5 КоАП РФ.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с основными положениями по допуску транспортных средств к участию в дорожном движении и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, … — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

Поэтому за наличие поднятых бортов на грузовике можно получить минимальный штраф на дороге. И, конечно, нужно сказать, что этот штраф по статье 32.2 КоАП РФ можно оплатить со «скидкой» в размере 50 процентов, если выплата производится в течение 20 дней после принятия решения. А в некоторых деревнях, если инспектор в хорошем настроении, может быть даже предупреждение!

Какой штраф за переоборудование грузового автомобиля

Очень часто владельцы транспортных средств меняют галогенные лампы на ксеноновые, что запрещено законодательством, поскольку они ослепляют водителей встречного автотранспорта и очень часто создают аварийные ситуации. Допускаются такие лампы только на тех автомобилях, на которых они установлены изначально при их изготовлении. Также не придется платить штраф в случае наличия разрешения на данную конструкцию. Можно ли вносить изменения в конструкцию автомобиля Любое вмешательство в конструкцию узлов и деталей транспортного средства, не предусмотренное заводом-изготовителем, может вызвать непредвиденные последствия.

В таком случае опасности могут подвергнуться как водитель с пассажирами данного ТС, так и другие участники дорожного движения. Если незаконные изменения будут обнаружены, то пройти технический осмотр не получится. А, следовательно, эксплуатация транспортного средства будет невозможно. Штраф за переоборудование автомобиля Более суровое наказание ожидает за несанкционированную установку ксеноновых фар.

В этом случае Закон рассматривает такое деяние, как умышленное создание аварийной ситуации. Такое правонарушение рассматривается уже уголовным законодательством. Виновный может быть лишён свободы на срок до одного года с конфискацией установленного светодиодного оборудования.

Ответственность за внесение изменений в конструкцию автомобиля Замена осветительных приборов на лампочки красного цвета грозят лишением прав до полугода; Установка на крышу светового мигалки и звукового сигнала — наказывается лишением водительских прав на полтора года; Если вы не являетесь инвалидом, но установили соответствующий опознавательный знак, вам грозит денежный штраф в размере 5 тысяч рублей; Покраска автомобиля в расцветку оперативной службы наказывается лишением прав на вождение машины сроком на полтора года; Несанкционированный покрас автомобиля в цвет такси — штрафная денежная санкция в размере 5 тысяч рублей.

Читайте также:  Региональный материнский капитал в ханты-мансийске и ханты-мансийском автономном округе (ХМАО в 2024 году

Любое внесение изменений в конструкцию ТС в году должно быть оформлено официально. В противном случае придется заплатить штраф за изменение конструкции автомобиля. Внесение изменений в конструкцию автомобиля Также потребуется предоставить фотографии ТС до тюнинга и после него.

Внимание Следует отметить, что если документы подаются представителем владельца ТС, он должен будет иметь при себе доверенность, дающую разрешение на проведение этих действий. Регистрация переоборудования транспортных средств состоит из трех этапов. Это, соответственно: Какой штраф юр лицу за переоборудование грузового автомобиля К современному автомобилю предъявляется не только требование комфортного передвижения.

Одна из основных задач, выполняемых эксплуатируемым транспортным средством, является безопасность пассажиров. Многое в этом вопросе зависит от электронных систем, которыми оснащается уже каждый автомобиль, но первоочередную роль играет его конструкционная сборка.

Именно совокупная конструкция автомобиля, разработанная инженерами, в первую очередь обязана в случае аварии защитить его пассажиров и смягчить ее последствия.

Штраф за изменение конструкции автомобиля в году Под изменениями конструкции автотранспорта понимают устранение некоторых деталей, агрегатов и узлов, предусмотренных производителем, а также замена их на аналоги, имеющие другие параметры.

Также, к такой процедуре относится добавление новых узлов и агрегатов, способных повлиять на изменение технических характеристик транспорта. Как накажут на незаконное внесение изменения в конструкцию авто Внесение изменений в конструкцию автомобиля — распространенное в современной России явление.

Большинство автолюбителей желают настроить свое транспортное средство под себя. Некоторые граждане меняют расцветку авто, другие вносят изменения в силовой агрегат, подвеску и другие элементы конструкции. Но речь не о нужности регламента, а о его применении. Ведь инспектор, если он добросовестный, всё проверил бы на стадии предварительной экспертизы и либо поставил подпись на заявлении либо отказал — и не было бы ни каких дальнейших шагов, затрат, испытаний и т.

Значит ли что он не работает или это некомпетентность, смешанная с жадностью инспектора? Как это расценивать? Внесение изменений в конструкцию автомобиля Теперь автомобиль нужно отправить на технический осмотр, где проведут диагностику. Там еще раз проверят машину, убедившись, что все в порядке. Если не возникнет проблем, то водитель получит свидетельство.

Пройдя данный процесс, можно считать переоборудование законным, и инспектор не сможет по данному поводу оштрафовать. Особенности наложения штрафов за переоборудование автомобиля Я недолюбливаю тюнинг.

Но из практических соображений и на моем автомобиле в редких случаях могут появиться доработки. К примеру, не так давно я установил светодиодные дневные ходовые огни.

Купил в интернете, подключил в сервисе, все документы в порядке, и, соответственно, ни о какой регистрации в ГИБДД даже не задумывался, поскольку как правозащитник и преподаватель автошколы я заведомо искал огни с полным комплектом нужных сертификатов. Переоборудование автомобиля Внести изменения в конструкцию автомобиля нельзя без предварительного разрешения на то ГИБДД. Есть определенный класс водителей, которые полагались на авось, многие из них были оштрафованы, а кто-то в качестве наказания поплатился регистрационным свидетельством.

В году инспекторы продолжили безжалостно наказывать водителей за самоуправство. На самом деле, процедура по оформлению разрешения не так сложна, поэтому пройти ее не составит труда.

Выполнив законные требования, автолюбитель будет ездить по дорогам со спокойной душой.

Гибдд стала массово штрафовать водителей зерновозов за изменения в конструкции транспорта 14:06, 4 октября 2019 версия для печати

На прошлой неделе перед Успенским элеватором в Ростовской области выстроилась очередь, каких давно не случалось. Водители ждали выгрузки по 3-4 дня. Ажиотаж объяснялся просто: фермеры сдавали урожай по принципу «где поближе»: ехать в Ростов соглашаются сейчас единицы.

Урожай встал: после проверок ГИБДД зерновозы Ростовской области отказываются от рейсов.

– Это началось примерно месяц назад, как раз с началом уборки подсолнечника, – рассказал фермер Николай Попивненко. – Инспекторы ГИБДД останавливают транспорт с надставными бортами и выписывают протоколы. Штрафуют не за перегруз – больше 20 тонн у нас не возят, а за детали конструкции, которые изготовлены кустарным способом.

В протоколах, которые изучили журналисты холдинга, говорится, что водители транспортных средств совершили правонарушение, описанное в п. 7.18 ПДД РФ («В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения ГИБДД МВД РФ»), за что наказаны по ч. 1 ст. 12.5 КоАП РФ (управление ТС при наличии условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена).

Какие законодательные акты нужно учитывать

Процесс переоборудования происходит с учетом нормативных актов, описанных в приказе МВД РФ, выпущенном 7 декабря 2000 года. В настоящее время приказ дополнен изменениями, которые также следует принимать во внимание. Суть документа сводится к описанию процесса узаконивания внесения изменений в конструкции автомобилей различных категорий. Также существует Технический регламент, где описываются два этапа проверки. Первый из них включает теоретическую возможность смены конструкции, второй подразумевает соблюдение регламентов ПДД после процедуры.

В пункте 77 указано, что сотрудники службы не имеют права организовывать предварительную проверку, если на автомобиль устанавливается сертифицированное оборудование от завода-изготовителя. Если внесение изменений является серийным и указано в конструкторских документах, для этого также не потребуется проверка. В этом случае речь может идти о штатных дополнительных фарах, ГБО или других деталях. Если автомобилист доверяет замену оборудования специальной фирме, ему необязательно изучать законодательные акты, поскольку весь процесс будет контролироваться юристами.

Багажники на крышу автомобиля

В зависимости от того, есть рейлинги или нет и как выглядит крыша автомобиля, багажники делятся по способу крепления: на рейлинги, на крышу со штатными местами для установки (предусмотренными производителем), на крышу с водостоками, на гладкую крышу без специальных мест для установки багажника, на стеклянную панорамную крышу, на крышу с Т-образным профилем. Это могут быть поперечные дуги или «корзины». Дуги могут служить просто платформой, изолирующей груз от крыши, а могут иметь специальный крепёж для перевозки велосипедов, лыж, сноубордов и т.п. или для установки автобокса. Они выполнены из разных материалов (алюминия, стали или армированного пластика), имеют различные аэродинамические характеристики и разный уровень сложности монтажа. «Корзины» чаще всего соответствуют понятию «экспедиционного багажника», на котором можно разместить отдельный груз, от канистр до домкратов, а также закрепить дополнительное оборудование, например фары.

Для специфичных грузов выпускаются отдельные удерживающие приспособления, например фиксаторы для перевозки лестниц или держатели для длинномеров круглого сечения — труб и бревен. Есть специальные системы для перевозки таких вещей, как лодки или байдарки, включающие удлинители платформы и держатели для вёсел и мачт. Если перевозится несколько велосипедов разного размера, то может потребоваться установка промежуточной рейки.

Единички или переделки

В чем разница между одиночными и переоборудованными автомобилями?

Читайте также:  Как узнать есть ли штраф в ГАИ Беларусь за превышение скорости в 2024 году

«Одноколейные автомобили — это автомобили, в которых, по крайней мере, изменена структура власти в кузове. Поэтому нельзя говорить об обращении. Если мы добавляем или удаляем компоненты, это уже конверсия», — объясняет Антон Шапарин.

Тем не менее, точного разделения не существует. Например, дрифт-кары, известные в народе как «корчи», часто переоборудуются. Однако если вы установите на такой автомобиль сварную клетку безопасности, вы, скорее всего, не сможете зарегистрировать переоборудование как переоборудование. Лаборатория не одобрит такое преобразование.

«Единичное транспортное средство сначала должно быть выпущено на дорогу — для того, чтобы получить на него TPC. Для этого он должен быть протестирован и доказана его безопасность. Он проходит испытания в соответствии с нормами, прописанными в ГОСТ 33670. Именно поэтому на наших дорогах практически нет одиночных автомобилей», — пояснил Антон Шапарин, вице-президент Национальной автомобильной ассоциации.

Освобождение без последствий: когда можно покинуть место дорожно-транспортного происшествия.

Стоимость дела усугубляется тем, что для подтверждения безопасности необходимо провести ряд испытаний: экологических и на безопасность. И хорошая новость для владельцев автомобилей старше 30 лет: технический регламент Таможенного союза на них не распространяется.

Штраф за тюнинг автомобиля в 2019 году

Штрафы за изменение конструкции транспортного средства предусмотрены статьей 12.5 КоАП:

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, —

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Итак, водитель получит штраф в размере 500 рублей за большинство изменений, внесенных в конструкцию.

Есть несколько исключений, за которые предусмотрены более серьезные штрафы:

  • Установка на передней части автомобиля фар с красными огнями — лишение прав от 4 до 6 месяцев (часть 3 статьи 12.5);
  • Установка специальных световых (мигалок) или звуковых сигналов — лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 4 статьи 12.5);
  • Установка знака «Инвалид» — штраф 5 000 рублей (часть 4 1 статьи 12.5);
  • Установка цветографических схем оперативных служб — лишение прав от 12 до 18 месяцев (часть 6 статьи 12.5);
  • Установка цветографической схемы легкового такси — штраф 5 000 рублей.

Все перечисленные выше изменения конструкции являются незаконными и это не вызывает вопросов у водителей. Нас же в рамках данной статьи интересуют те изменения, которые в указанный перечень не попадают. Требуется понять, в каком случае штраф в размере 500 рублей может быть наложен, а в каком — нет.

А для этого нужно разобраться с тем, какие виды тюнинга относятся к изменениям конструкции.

Штраф за переоборудование грузового автомобиля

Переоборудование автомобиля – часто встречающаяся операция. С точки зрения закона переоборудованием является любая замена штатной детали на нештатную. Однако некоторые виды переоборудования не влияют на безопасность дорожного движения и могут не оформляться в ГИБДД, другие же обязательно согласовываются и оформляются документально. В этой статье разберем типичные случаи переоборудования транспортных средств с точки зрения автомобильного законодательства.

Обычно тюнинг автомобилей подразделяют на визуальный и технический. Визуальный добавляет автомобилю красоты и узнаваемости, технический – позволяет решить конкретные задачи, расширяя возможности автомобиля.
Кстати, мы уже рассказывали о таких вариантах переоборудования, как тонирование стекол автомобиля, установка газобалонного оборудования, модификация фар основного света на ксеноновые и светодиодные.

Стоимость внесения изменений в конструкцию ТС

Оформите любой документ отдельно и воспользуйтесь готовыми пакетами для самостоятельной регистрации в ГИБДД или доверьте всю процедуру нам «ПОД КЛЮЧ»

Внесение изменений в конструкцию транспортного средства и установка дополнительного оборудования подразумевают обязательную регистрацию в ГИБДД.

Процедуру невозможно пройти без привлечения экспертной лаборатории, которую представляет Центр переоборудований «НЕКСТ». Самостоятельно разобраться с этапами регистрации затруднительно — доверьте это профессионалам.

Стоимость внесения изменений в конструкцию ТС в нашей компании минимальна, нашли дешевле? Сделаем скидку! Кстати, только мы даем 100% гарантию результата.

Сертификаты на услуги СТО

Свидетельство о внесенных изменениях СКТС

Внесение отметки в ПТС и СТС

Штраф за тюнинг автомобиля в 2019 году

Восемь кругов бюрократического ада Как я радовался, когда добрался-таки из Тольятти в Москву на экспериментальной Ладе Весте CNG. не потратив ни капли бензина, — исключительно на сжатом метане, то бишь природном газе. Правда, метановых заправок так мало, что мне даже пришлось дать крюка — и поехать через Ульяновск и Чебоксары, но все равно двукратная экономия на топливе!

Именно такой сертификат на ходовые огни и лежит у меня в бардачке, а это значит, что ни до, ни после установки мне не нужно проходить с ними проверку на соответствие требованиям ТРТС — за меня это уже сделал изготовитель. Потому, получив бумагу, я зачеркну в заголовке слово «Требование», исправлю его на «Чистосердечное признание» в умышленном манипулировании норм закона «О полиции», а также подробно объясню инспектору, в каком месте он глубоко заблуждается.

Внимание Однако некоторые виды переоборудования не влияют на безопасность дорожного движения и могут не оформляться в ГИБДД, другие же обязательно согласовываются и оформляются документально.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. Таким образом, единовременный штраф за переоборудование минимален – 500 рублей.

Визуальный добавляет автомобилю красоты и узнаваемости, технический – позволяет решить конкретные задачи, расширяя возможности автомобиля.

Если есть сомнения по поводу того, разрешена ли самовольная установка конкретных приспособлений, лучше проконсультироваться с работником ГАИ. Тогда не придется задаваться вопросом, какой штраф нужно заплатить за нарушение.

Какие теперь ставки на акцизы? Соцсети бьют тревогу о возможных облавах ГИБДД на доработанные автомобили во Владивостоке с 15 июня В социальных сетях распространяются сообщения о том, что ГИБДД развернула борьбу с самовольными вмешательствами в конструкцию. То есть с изменениями, по которым нет заключения сертификационных органов и соответствующих отметок в ПТС. Такие переоборудования автомобиля, как изменение бампера, полная тонировка окон называются «тюнингом». Установка тягово сцепного устройства также квалифицируется, как «переоборудование автомобиля» и требует получения разрешения в ГИБДД.


Похожие записи:

Добавить комментарий